Виды ремонта
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Подскажите пожалуйста.
1) Виды ремонта:Средний, Капитальный.
Можно ли их включать в раздел РЭ- «Техническое обслуживание изделия»?
2) Какой ГОСТ оговаривает ремонты?
Чёт вас нонче с судей на прокуроры кидат.
Когда падает борт, первое, что делает военный прокурор - запрашивает объективный контроль - пленку с того самого "черного ящика", что зовется САРПП - система автоматической регистрации параметров полета. Этот ящик, на самом деле, оранжевого цвета. А потом он требует проволоку с РИТЫ - РИ-65, речевой информатор, что пишет все переговоры летчиков не на пленку, а на стальную проволоку. И, если экипаж пилотировал борт грамотно, без запредельных кренов и т.п. - поднимает руководство по лётной эксплуатации, формуляры, и начинает рыться в ошибках технОты. Вот Вам и прокуратор всей иудеи...
Чёт вас нонче с судей на прокуроры кидат.
Не о паспорте толковище, там ещё много чего для вышеозначенных товарищей.
В паспорте есть и сведения о ремонтах (отдельным разделом), и подписи, и печати под этими ремонтами.
Паспорт не исключает того, что нужно описывать в РЭ.
Почему в РЭ эти ремонты (капитальный, средний) не указываются?
А пример, извините, из какого документа?
Мне досталось, постфактум - ресурс отписан (в том числе и в ТЗ) в количестве включений (срабатываний) "при соблюдении требований эксплуатационной док-ции "(читай РЭ), а межремонтный интервал в годах. Вобщем, как говорил один ЗГК "тут надо пожуваты".
Цитата:
…фиксатор штампов.
А прокурору (тьфу-тьфу три раза) и этого бывает достаточно.
Это точно. Никогда не следует забывать о прокуроре - первое, что сделает прокурор - затребует техдокументацию.
Пароль принял. Спасибо.
…фиксатор штампов.
А прокурору (тьфу-тьфу три раза) и этого бывает достаточно.
1234567890*
Приведенный пример заменяет очень много слов
Спасибо...но... для начала одноб слово- пароль? "для зашЫфрованного файлА"
В РЭ никак не оговариваю
ПаЧпорт (и особенно формуляр) не менее важный…
…фиксатор штампов.
Речь не про важность, а про полноту технической инф. Не припомню, чтоб персонал изучал технику по паспорт (читать пЭЙджОр конечно надо ).
"А судьи кто?!"
Нее
"В деревню, ... в глушь, .... в С А Р А Т О В!!!"
в исполнении Соломина.
"А судьи кто?!"
Интеллектуальное наслаждение всегда слаще физического, это факт
Хорошо, когда есть возможность пойти и расслабиться... Завидую.
Намедни тут "наплевал" на все и пошёл на "Горе от ума" в Малый театр. Удовольствие получил больше чем от бутылки виски .
Приведенный пример заменяет очень много слов
http://ifolder.ru/4142220
Название: нтд.rar
Размер: 4.12 Мб
Размещен: 2007-11-15 11:43:07
Доступен до: 2007-12-15 11:43:23
Как вы их оговариваете в РЭ.
В РЭ никак не оговариваю
Ибо - РЭ единственный «полноценный» документ, к которому обращается эксплуатационщик.
ПаЧпорт (и особенно формуляр) не менее важный (а в некоторых случаях, про которые даже не хочется упоминать, ну ОЧЕНЬ важный) документ.
Сегодня уже не могу, защита техпроекта только закончилась. Пошел расслабляться. Завтра попробую ответить.
Хорошо, когда есть возможность пойти и расслабиться... Завидую.
Сегодня уже не могу, защита техпроекта только закончилась. Пошел расслабляться. Завтра попробую ответить.
Сам с собою .
Вот, видимо, можно что-то накропать под эти подразделы, но…хотелось в ТО задвинуть.
5.5.1.4 Подраздел «Проверка работоспособности изделия» содержит последовательность выполнения работ по проверке работоспособности изделия.
……………………
В подразделе также приводят указания о порядке проведения предремонтной дефектации изделия с целью оценки его технического состояния и определения необходимости отправки изделия в капитальный (средний) ремонт.
....тем не менее советы выслушаю. Как вы их оговариваете в РЭ.
см. ГОСТ 2.610 разделы 7 (в частности п. 7.11), 8, 9.
ресурсы, сроки службы (хранения)
В п.7.11 ничего про РЕМОНТЫ не встречал.
Подвести ремонты в паспорте под «ресурсы, сроки службы и хранения» в принципе можно...или нельзя.
Почему нельзя в РЭ оговаривать эти ремонты? в том же разделе ТО.
Ибо - РЭ единственный «полноценный» документ, к которому обращается эксплуатационщик.
Гостами: ГОСТ 18322-78, ГОСТ 27.002-89, ГОСТ 27.003-89, к сожалению, не располагаю, если Вас не затруднит поделитесь пож ссылкой.
Хочу указать периодичность этих ремонтов
и напрашивается
- Средний ремонт (СР) 15 лет
- Капитальный ремонт (КР) 25 лет
см. ГОСТ 2.610 разделы 7 (в частности п. 7.11), 8, 9.
ресурсы, сроки службы (хранения) и соответственно
и вроде эти ремонты подпадают под понятие
"... комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению..."
см. ГОСТ 18322-78, ГОСТ 27.002-89, ГОСТ 27.003-89 (приложение 1)
В РЭ конечно же не описываю ремонтный регламент.
Хочу указать периодичность этих ремонтов, и вот это -периодичность- оговариваю в разделе "Техническое обслуживание" наряду с периодическим, сезонным и др .
"....
- Периодическое обслуживание (ТО 1) 1 мес
- Сезонное обслуживание (ТО 2) 6 мес
- Диагностическое обследование (ДО) 15 лет
и напрашивается
- Средний ремонт (СР) 15 лет
- Капитальный ремонт (КР) 25 лет
....."
и вроде эти ремонты подпадают под понятие
"... комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению..."
Средний и капитальный ремонт проводится на ремонтных предприятиях, а не в эксплуатирующих. Следовательно в РЭ их включать не надо.
Для осуществления среднего и кап. ремонта разрабатывается РЕМОНТНЫЕ документы (ремонтная документация). Это отдельная работа - и отдельные деньги.
Тогда до кучи.
В какой раздел РЭ включать эти ремонты?
Для текущего выделен отдельный раздел п 5.6 ГОСТ 2.610.
Можно ли их включать в раздел РЭ- «Техническое обслуживание изделия»?
Нет
Техническое обслуживание – комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.
Виды технического обслуживания:
техническое обслуживание при использовании;
периодическое техническое обслуживание;
сезонное (календарное) техническое обслуживание;
техническое обслуживание при хранении;
техническое обслуживание при транспортировании.
Ремонт – комплекс операции по восстановлению исправности или работоспособности изделии и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей. По степени восстановления ресурса ремонт классифицируется на следующие виды ремонта:
текущий ремонт;
средний ремонт;
капитальный ремонт.
Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.
Средний ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемом в объеме, установленном в нормативно-технической документации.
Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
Это сходу, что нашел. Если более подробно, то позже.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ну, понятно это всё…на основании формуляров. Кто спорит. А почему?... «в чём причина засора?»*…а в том, что РЭ коряво написано, (невнимательно читали, не выполняли, и т.д.).
Кстати о «птичках». Есть в загашнике попутная разработка (и образец)«ЧЯ». Пишет: t, RH, пороговую перегрузку по 3м осям, масса-кило, автономность 2-3 мес. Расчитана на обычные условия, не на катастрофу. В России аналогов, на момент начала разработки, не было. Можно развернуть, цвет на Ваш выбор, при условии взаимовыгодного участия. Смайлится не буду-ибо серьёзно.
Всем удачи!
*из анекдота про сантехника