Перейти к основному содержанию

Пользовательская документация

Не в сети
Зарегистрирован: 10/11/2011

Программный продукт разрабатывается по заказу под конкретных пользователей или конкретные задачи конкретного предприятия.Как это влияет на пользовательскую документацию?
Знаю, что там есть свои особенности, касающиеся, в частности ИЭТР,но вот какие именно...

Не в сети
Зарегистрирован: 10/18/2011
Re: Пользовательская документация

На пользовательскую документацию (руководства, и прочее) - влияет серьезно. Если разрабатывается под конкретного заказчика, то, наверное, есть представление о бизнес-процессах, стандартных практиках и особенностям работы - все эти моменты нужно освещать в первую очередь, и как можно подробнее. В то же время, если речь идет о продукте, которые тиражируется у многих заказчиков, то нужно освещать все возможности продукта, пускай даже и не так подробно, как в случае разработки кастомного ПО; т.е. если доки составлены хорошо (модульность, логичность, последовательность изложения, распараллеливание процессов), то документ всегда можно дополнить по мере необходимости.
Из практики, есть также различия в инструментах разработки ПО. Если речь о разработке для массового рынка, то чаще используются стандартные форматы (doc, pdf, chm). Если речь о разработке кастомного продукта (особенно для крупных западных заказчиков) - чаще используется что-то типа wiki. Правда, wiki можно применять во всех случаях для Чаво, базы знаний (knowledge base) и других подобных задач.
---
ЗЫ. На функциональную документацию (справки...) - не влияет. Единственное, можно указать, что разработка по заказу организации XXX, копирайт и прочи

Аватар пользователя admin
Не в сети
Зарегистрирован: 01/01/2011
Re: Пользовательская документация

Анастасия написал:
Программный продукт разрабатывается по заказу под конкретных пользователей...

Это как?


(c) Все права защищены. 2016 Форум Тех. Поддержки Author-IT.ru