Как организовать совместную работу?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Пт, 12/21/2007 - 10:59
Алексей, не проконсультируете?
Встала задача совместной работы со вторым тех. писателем (раньше этим занималась только я). Как можно в Авторе сделать так, чтобы мы могли писать в одной библиотеке (в ней хранится вся док-я по проекту) либо как то ее синхронизовать?
Заранее спасибо!
Пт, 12/21/2007 - 13:13
#2 Как организовать совместную работу?
Многое зависит от версии AuthorIT. Многое подробно расписано в книжке.
Вариантов два:
1. Выложить библиотеку на общий сетевой ресурс и подключаться к ней с разными учетными записями (лицензии должны быть соответствующие на софтину);
2. Сделать то же самое, организовать offline-библиотеки и работать с ними (можно с одной лицензией на всю контору). А потом поочередно, с помощью check-in/chech-out, синхронизироваться с библиотекой.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Вариантов два:
1. Выложить библиотеку на общий сетевой ресурс и подключаться к ней с разными учетными записями (лицензии должны быть соответствующие на софтину);
2. Сделать то же самое, организовать offline-библиотеки и работать с ними (можно с одной лицензией на всю контору). А потом поочередно, с помощью check-in/chech-out, синхронизироваться с библиотекой.
Версия 4.3, лицензия истекла давно. Может, у кого-нибудь ключик (лицензионный) есть....
А еще у меня не получается создать offline folder - галочка Enable Offline Lybrary (в Tools>Options>Advanced) не доступна