Перейти к основному содержанию

Как организовать совместную работу?

Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2006

Алексей, не проконсультируете?
Встала задача совместной работы со вторым тех. писателем (раньше этим занималась только я). Как можно в Авторе сделать так, чтобы мы могли писать в одной библиотеке (в ней хранится вся док-я по проекту) либо как то ее синхронизовать?
Заранее спасибо!

Не в сети
Зарегистрирован: 11/05/2006
Как организовать совместную работу?

surgeon написал:
Многое зависит от версии AuthorIT. Многое подробно расписано в книжке.

Вариантов два:

1. Выложить библиотеку на общий сетевой ресурс и подключаться к ней с разными учетными записями (лицензии должны быть соответствующие на софтину);
2. Сделать то же самое, организовать offline-библиотеки и работать с ними (можно с одной лицензией на всю контору). А потом поочередно, с помощью check-in/chech-out, синхронизироваться с библиотекой.

Версия 4.3, лицензия истекла давно. Sad Может, у кого-нибудь ключик (лицензионный) есть....

А еще у меня не получается создать offline folder - галочка Enable Offline Lybrary (в Tools>Options>Advanced) не доступна Crying

Аватар пользователя surgeon
Не в сети
Зарегистрирован: 10/20/2004
Как организовать совместную работу?

Многое зависит от версии AuthorIT. Многое подробно расписано в книжке.

Вариантов два:

1. Выложить библиотеку на общий сетевой ресурс и подключаться к ней с разными учетными записями (лицензии должны быть соответствующие на софтину);
2. Сделать то же самое, организовать offline-библиотеки и работать с ними (можно с одной лицензией на всю контору). А потом поочередно, с помощью check-in/chech-out, синхронизироваться с библиотекой.


(c) Все права защищены. 2016 Форум Тех. Поддержки Author-IT.ru