Справочная система (help) и руководство оператора
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Здравствуйте.
Наша организация занимается разработкой ПО для определенного ведомства. До настоящего момента, вся эксплуатационная документация разрабатывалась согласно ГОСТ. Встроенная справка разрабатывалась в, так называемом, свободном стиле.
Сейчас, руководство поставило задачу сформировать некий внутренний стандарт (или рекомендации) на содержание и стиль исполнения (оформление) help.
Разрабатывать стандарт, поручено группе, занимающейся документацией в различных отделах.
Возникла проблема. В нескольких отделах help разрабатывался следующим образом: word-овское руководство оператора (по ГОСТ 19.505-79) компилировалось в hlp или chm. Вот, в принципе, и все.
Теперь эти люди утверждают, что встроенная справочная система (help) это тоже электронный документ и структуру должна иметь идентичную (по ГОСТ 19.505). Конечных пользователей это, естественно, не устраивает.
Руководство поручило мне "как-то" уладить все вопросы, прийти к общему решению и сформировать, наконец, рекомендации к справке.
Внимание, вопрос!
Как обоснованно разъяснить коллегам, что встроенная справка и руководство оператора это не одно и тоже?
Или эти документы действительно должны иметь одинаковую структуру...
- Войдите на сайт для отправки комментариев
почитайте новые госты от 2006 года, там должно быть. Даже требования к виду представления информации.
Длинная дорога начинается с первого маленького шага.