Перейти к основному содержанию

Действия пользователей и администраторов в случае НШС

Не в сети
Зарегистрирован: 02/16/2007

Добрый день.

Прошу Вашей консультации по разработке следущего документа:
- Разработка инструкции действий пользователей и администраторов в случае возникновения внештатных ситуаций.

Вот такой документ.
:!:
:?: Какие близкие по смыслу Гостированные документы можно использовать и на что опираться при разработке документа.

Не в сети
Зарегистрирован: 02/16/2007
Описание документа

В принципе это получается расширенный раздел руководства пользователя, но только отдельным документом.

В разделе "Аварийные ситуации" указывают:
• 1) действия в случае несоблюдения условий выполнения технологического процесса, в том числе при длительных отказах технических средств;
• 2) действия по восстановлению программ и/или данных при отказе магнитных носителей или обнаружении ошибок в данных;
• 3) действия в случаях обнаружении несанкционированного вмешательства в данные;
• 4) действия в других аварийных ситуациях.

Наверно на этом и остановимся. :idea:

Если кто сталкивался с таким :twisted: документом прошу Ваши комментарии.

Аватар пользователя surgeon
Не в сети
Зарегистрирован: 10/20/2004
Действия пользователей и администраторов в случае НШС

Если нештатные ситуации считать аварийными, то И3 по ГОСТ 34.201-89. Структура и содержание в РД 50-34.698-90.


(c) Все права защищены. 2016 Форум Тех. Поддержки Author-IT.ru